Балансовый отчет бизнеса по электромобилям (ЭМ) компании Ford требует срочного уравновешивания. Согласно источникам, сообщившим Wall Street Journal, автомобильный производитель Ford, базирующийся в Дирборне, Мичиган, планирует в ближайшие недели сократить штат сотрудников в своих подразделениях по разработке ЭМ, двигателей внутреннего сгорания и программного обеспечения. Количество сокращений неизвестно. Quartz обратился к Ford для получения комментария.
Большинство участников рынка ЭМ, будь то старые производители автомобилей или стартапы, испытывают значительные убытки из-за инфляционного давления, которое поддерживает высокие цены на сырье. Усилия Ford по сокращению масштабов следуют за подобными действиями конкурентов, направленными на оптимизацию операций. Недавно General Motors и Stellantis предложили компенсацию сотрудникам для поощрения добровольного ухода.
Ford стремится к оптимизации для успеха в области ЭМ, взглянем на цифры:
3 000 – количество штатных и контрактных сотрудников, которых Ford решил сократить в основном в Северной Америке и Индии в августе прошлого года. Тогда было заявлено, что недостаточно сотрудников обладает навыками, необходимыми для переключения на разработку программно-управляемых ЭМ.
2,1 миллиарда долларов – убытки Ford по операциям с ЭМ в 2022 году. Компания прогнозирует, что убытки увеличатся в текущем году.
Почти 60 000 долларов – убыток Ford по каждому проданному ЭМ в первом квартале текущего года.
50 миллиардов долларов – сумма, которую Ford намеревается потратить на свой бизнес по производству ЭМ в период с 2022 по 2026 год, что больше, чем предыдущий план в размере 30 миллиардов долларов.